Премиум Glossika для Студентов

Glossika поможет вам заговорить на иностранном языке лучше и быстрее в кратчайшие сроки, с помощью умных технологий и занятий подходящих именно вам. Всего за $13.50/месяц получите доступ ко всем языкам. Отмена доступна в любое время!

Подтвердите Ваш Студенческий Email В настоящее время мы принимаем следующие образовательные почтовые домены: .edu (например, edu.tw) .ac (например, ac.uk) .sch (например, sch.ru) .school (например, school.nz) .student (например, @student.oulu.fi) Если вы не можете подтвердить ваш студенческий email, пожалуйста, пришлите нам фото студенческого билета и документ, подтверждающий ваш студенческий статус, на support@glossika.com!

Ошибка.


Цена для Студентов
Ежемесячная $30

$13.50

USD/месяц
Годовая $24.99

$11.25

USD/месяц
Платёж Раз в Год

Все Планы Включают В Себя

Персонализированный Контент

Персонализированный Контент

Неважно продвинутый ли вы ученик или начинающий, Glossika предоставит вам персонализированный контент для быстрого достижения результатов.

Прослушивание Реальных Аудио

Прослушивание Реальных Аудио

Занимайтесь с профессиональными аудиозаписями носителей языка и транскрипциями произношения.

Неограниченное Количество Занятий

Неограниченное Количество Занятий

Получите неограниченный доступ к упражнениям на развитие письма и говорения, диктантам и аудированию.

Переключение Режимов в Любое Время

Переключение Режимов в Любое Время

Используйте режим, который вам удобен: полные занятия или автоматическое воспроизведение.

Учите Больше и Забывайте Меньше

Учите Больше и Забывайте Меньше

Получайте статистику усвоения и повторяйте пройденное каждый день, чтобы ничего не забывалось.

Отслеживание Еженедельного Прогресса

Отслеживание Еженедельного Прогресса

Получайте еженедельный отчет об успеваемости с подробной информацией о вашем обучении.

Часто Задаваемые Вопросы

  • 1. Есть ли бесплатная пробная версия?
    Да! Glossika предоставляет 7-дневный бесплатный пробный период. Просто зарегистрируйтесь и мгновенно получите доступ ко всем материалам. Никаких обязательств, банковская карта не требуется.

    Вы будете платить только, если решитесь подписаться на Glossika.

  • 2. Как вы узнаете, что я студент?
    Glossika подтверждает ваш статус студента, проверяя ваш адрес электронной почты. Если по каким-либо причинам вы не можете подтвердить свой электронный адрес студента, пожалуйста, свяжитесь с нами и отправьте свой студенческий билет и документ, подтверждающий ваш студенческий статус, на support@glossika.com.
  • 3. Как работает Студенческий Премиум Glossika?
    Если вы успешно подтвердите свой статус студента, то вы получите специальный код на ваш студенческий email. Вы можете использовать вашу студенческую скидку для покупки подписки на Glossika, выбрав тарифный план тут .
  • 4. Что произойдет с моей подпиской после окончания учебного заведения?
    Вы необходимо будет подтверждать ваш статус студента каждые 6 месяцев, чтобы продолжать пользоваться студенческим Премиум тарифом. Если ваш статус изменится, то вы получите уведомление с приглашением перейти на один из стандартных тарифных планов.
  • 5. Могу ли я использовать скидочный код для Студенческого Премиума Glossika?
    Студенческий Премиум Glossika уже достаточно недорогой, поэтому прочие скидочные коды не будут действовать.
  • 6. Могу ли я изменить мою подписку в любое время?
    Да, вы можете изменить подписку в любое время. Ваша подписка будет автоматически продлеваться, пока вы не решите отменить её. Когда вы отменяете подписку, мы прекращаем выставлять счета за следующий платежный цикл. Вы можете продолжать использовать Glossika до конца расчётного периода.
  • 7. Какая у вас политика возвратов?
    Подписки на текущий месяц являются окончательными. Отмена вашей подписки отменяет любые последующие платежи. Вы можете обновить свой план подписки в любое время.

    Если у вас оформлена подписка на год, вы можете изменить план подписки или отменить её в течение 60 дней с момента оплаты, чтобы получить возмещение оставшейся суммы. Возмещение рассчитывается по месячной ставке (13.5 долларов США). Чтобы оформить возврат, пожалуйста, напишите на support@glossika.com
  • 8. Какие виды оплаты вы принимаете?
    Мы принимаем все основные виды кредитных и дебетовых карт.
  • 9. Как я могу связаться с вами, если у меня возникнут вопросы о Студенческом Премиуме Glossika?
    Напишите нам на support@glossika.com или через онлайн чат. Из-за разницы во времени мы отвечаем в течение нескольких часов.

Правила и Условия

  • (1) Студенты имеют право на получение студенческой скидки на ежемесячную/годовую платную подписку Glossika, если они подтверждают чвой статус. Студенческий Премиум Glossika нельзя использовать в сочетании с любым другим промо-кодом или предложением, прошлым или настоящим. Glossika автоматически проверяет ваш студенческий статус при каждом продлении подписки.
  • (2) Если вы не хотите продолжать подписку на Glossika, вы можете отменить её подписку в любое время.
  • (3) Платеж за подписку на Glossika может облагаться дополнительными сборами из-за международных транзакций в зависимости от вашего местоположения и может зависеть от индивидуальных правил вашего банка, основанных на ежедневных колебаниях обменного курса. При покупке в этих условиях, Glossika не может точно определить окончательную цену.
  • (4) Glossika оставляет за собой право прекратить действие этого предложения в любое время и по любой причине.

Политика в отношении файлов cookie

Мы используем cookies, чтобы предоставить вам лучшее обучение. Файлы cookie позволяют вам пользоваться определенными функциями, такими как получение персонализированного контента для изучения языка. Используя Glossika, вы соглашаетесь с нашими правилами использования файлов cookies.

Glossika Logo
Master 1000+ sentence patterns! Get 30% off lifetime on monthly plan: fullspeed30

Glossika Premium Student

Learn to speak a new language in less time by using smart technology, adaptive learning algorithms and structured content. Only $13.50/month, unlimited access to all the languages, cancel at anytime!

Verify Your Student Email Address We currently accept the following education email domains: .edu (e.g. edu.tw) .ac (e.g. ac.uk) .sch (e.g. sch.ru) .school (e.g. school.nz) .student (e.g. @student.oulu.fi) If you are not able to verify your student email address, please contact us and send your student ID card and enrollment document to support@glossika.com!

Application failed.

Student Price
Monthly $30

$13.50

USD/month
Annual $24.99

$11.25

USD/month
Billed Annually

All Plans Include

Get Personalized Content

Get Personalized Content

Whether you are an advanced learner or a complete beginner, Glossika gives you personalized content to improve faster.

Listen to Real Recordings

Listen to Real Recordings

Learn with professional native speaker recordings and pronunciation transcriptions.

Get Unlimited Practices

Get Unlimited Practices

Get unlimited typing, dictation, listening and recording practice for the language(s) you'd like to learn.

Switch Modes Anytime

Switch Modes Anytime

Use the learning method that's most comfortable to you: either intensive full-practice mode or listening-only mode.

Learn More and Forget Less

Learn More and Forget Less

Get memory tracking statistics and review items every day to retain what you've learned longer.

Track Weekly Progress

Track Weekly Progress

Receive a weekly progress report with a detailed record of your learning.

Frequently Asked Questions

  • 1. Is there a free trial?
    Yes, we encourage you to try it first! Glossika offers 7-day full access. Simply sign up and instantly access everything. There is no obligation nor credit card required. You won’t be charged during your free trial.
  • 2. How do you know if I'm a student?
    Glossika verifies your student identity by verifying your email address. If for some reasons you are not able to verify your student email address, please contact us and send your student ID card and enrollment document to support@glossika.com.
  • 3. How does the Glossika Student Premium plan work?
    If you successfully verify your student identity, you'll receive your own student discount code sent to your student inbox. You can use your own student discount code to subscribe to Glossika by selecting a plan here .
  • 4. What will my subscription plan be if I graduate from school?
    You'll have to verify your student ID every 6 months in order to continue your Glossika Premium Student plan. If you unable to maintain your student status, you'll receive a notification to upgrade your subscription to one of the regular plans.
  • 5. Can I use an extra discount code for Glossika Premium Student plan?
    Glossika Premium Student is already deeply discounted, so discount codes from other campaigns will not apply.
  • 6. Can I downgrade / upgrade / cancel my plan anytime?
    Yes, you can downgrade, upgrade and cancel your Glossika Premium Student plan. Bear in mind that your subscriptions automatically renew until you choose to cancel it. When you cancel, you won't get billed on the next billing cycle, but you can keep using Glossika until the end of the current period.
  • 7. What's the refund policy?
    Subscriptions for the current month are final. A cancellation of your subscription will cancel any future payments. You may upgrade your subscription plan at any time. You may downgrade your subscription plan within 60 days of payment to receive a refund on the remaining amount calculated at the monthly rate (of 30 USD).
  • 8. How many payment methods do you support?
    We currently support all major credit card payments.
  • 9. How can I get in contact with you if I have any questions related to my account or Glossika Premium Student plan?
    Please contact us at support@glossika.com or via online chat if you have any questions before or after you start your subscription. Due to time zone differences, we'll do our best to assist and reply within a few hours.

Terms & Conditions

  • (1) Qualified students are entitled to receive a student discount on the monthly/annual Glossika Paid Subscription for as long as they maintain the requisite verification status. Glossika Premium Student plan may not be used in conjunction with any other promotion code or offer, past or present. Glossika shall automatically request re-verification of your student status for any renewal term.
  • (2) If you do not want to continue to subscribe to the Glossika subscription at the end of the discount period, you can cancel your subscription at any time.
  • (3) Subscribing to Glossika might result in additional international transaction fees depending on your location, and may depend on your bank's individual rules based on daily currency exchange rate fluctuations. When purchasing under these circumstances, Glossika cannot determine the final price exactly.
  • (4) Glossika reserves the right to terminate this offer at any time for any reason.

Cookies Policy

We use cookies to offer better user experience. Cookies enable you to enjoy certain features like getting personalized language learning content. By using Glossika, you accept our use of cookies.